Уборка торговых центров — одна из базовых услуг нашей клининговой компании. Преимущественно мы ее оказываем на постоянной основе: зачастую в торговых центрах требуется поддержание порядка в течение всего дня, иногда — уборка утром и вечером, совсем редко — уборка раз в несколько дней, но практически в любом случае это регулярные работы.
Работы, входящие в комплекс, ощутимо различаются в зависимости от специфики торговых организаций.
Обязательные составляющие уборки торгового центра
- Сухая и влажная уборка во всех помещениях (полы, стены, подоконники и проч.).
- Мытье стекол (перегородки, двери и проч.).
- Удаление пыли и других загрязнений с поверхностей торговой мебели.
- Уборка в подсобных помещениях.
- Уборка на лестницах.
- Уборка зон входных групп.
- Уборка в санитарных комнатах, мытье и дезинфекция сантехники.
- Сбор мусора, замена пакетов в урнах/корзинах, уборка в местах хранения мусора.
Специфические составляющие уборки торгового центра
- Удаление загрязнений с холодильных витрин.
- Удаление загрязнений с нагревательных приборов.
- Уборка в погрузо-разгрузочных зонах.
- Уборка в фасовочных и разделочных помещениях.
Тип работ, их периодичность, цену, время осуществления определяет и согласовывает с вами менеджер в процессе осмотра объекта (выезд специалиста — бесплатно).
По льготным тарифам мы рассчитываем параллельно заказанные к разовой уборке торгового центра или заказанные дополнительно:
- мытье окон,
- мытье витрин,
- уборку территории,
- вывоз мусора,
- шлифовку и кристаллизацию мрамора, гранита.
Уборку в торговом центре мы всегда осуществляем в строгом соответствии согласованному с заказчиком графику, составленному с учетом специфики объекта, часов пиковой нагрузки и других факторов. В связи с этим просим вас соблюдать простые правила:
- Если необходимо изменить перечень работ, убрав из него одну из услуг или, наоборот, добавив, сообщайте об этом менеджеру заранее.
- При составлении перечня работ будьте предельно внимательны: мы окажем только те услуги, которые будут оговорены контрактом.
- В случае необходимости замены работ (одна на другую), сообщите менеджеру об этом заранее: даже если затрачиваемое на ту и другую услугу время совпадает, применяемое оборудование и моющие составы могут кардинально отличаться.
Эти правила не для нас: для вас. Чтобы уборка торгового центра проходила без накладок, она обязательно должна проводиться по графику.